Язык:
Авторизация: нет | Вход

Число участников проекта "Радуга Бонус" превысило 100 тысяч

12-05-2012

Федеральное маркетинговое агентство "Радуга Бонус", чей сайт был разработан нашей лабораторией, недавно создало стотысячную учётную запись. За полтора года работы - не так уж плохо! В онлайн-каталоге на настоящий момент представлено более 7 тысяч организаций из 60 городов России. Статистика посещаемости сайта не является публичной, но мы располагаем данными о том, что его активная аудитория состоит из 1.5 - 2 тысяч уникальных пользователей, которые открывают в сутки от 5 до 7 тысяч страниц.

По своему техническому состоянию сайт агентства находится в стабильной фазе, нашей лабораторией получено и обработано более тысячи запросов на техническую поддержку. Это отчёты об ошибках, технические и административные вопросы, пожелания по расширению и улучшению функциональных возможностей сайта. Все пользователи, обратившиеся в нашу службу поддержки, получили ответы на свои вопросы, имеется история работы по каждому обращению.

Сайт 7r1.ru относится к разряду тех, что "изнутри больше чем снаружи". Если для постороннего наблюдателя предоставлены несколько каталогов с возможностью поиска организаций и событий, то для авторизованного участника набор возможностей намного шире. Это переписка с другими пользователями сайта, загрузка фотографий в свою мини-галерею, но не только это. Всего в несколько кликов можно бесплатно создать на сайте страницу организации и получить доступ к функциям руководителя.

Среди платных возможностей - отправка SMS. Этот сервис является фундаментальным и проработан очень глубоко и разносторонне. Здесь есть загрузка собственной базы телефонных номеров, а если её пока нет, то можно сформировать аудиторию для рассылки из числа участников дискотной системы Радуга Бонус с применением таргетинга по социальной группе, возрасту, полу и потребительским интересам. Всё это работает, и работает почти автоматически. Модераторы следят за тем, чтобы текст SMS не нарушал законов, а техническая служба оперативно решает проблемы с отправкой, если таковые возникают. В остальном руководители организаций-партнёров дисконтной системы сами управляют процессом массового SMS-оповещения, в том числе могут пополнять баланс через популярную платёжную систему "Робокасса".